11-12 марта директора филиалов компании прошли тренинг по теме «Эффективная деловая коммуникация».
Основной целью данной программы является формирование управленческих навыков в области стратегического планирования, эффективного управления и развитие лидерского потенциала.
Участниками тренинга были изучены правила эффективной коммуникации, усилены компетенции руководителей, такие как активное слушание, понимание стереотипов реагирования на конфликтную ситуацию, эмоциональный самоконтроль и прочее.
В ходе обучающего мероприятия директора изучили природу и структуру конфликтной ситуации, основные закономерности ее развития, факторы эффективной деловой коммуникации и стратегию поведения в конфликте.
Кроме того, директора посетили новый филиал компании, основной задачей которого является производство высоковольтных и низковольтных ячеек, модульных распределительных пунктов, оснащенных вакуумными выключателями с микропроцессорной защитой и комплектных трансформаторных подстанций. Данное оборудование устанавливается в сетях, обслуживаемых филиалами компании.
Устойчивое и динамичное развитие компании, рост ее конкурентоспособности напрямую зависят от квалификации и профессионализма ее персонала. Обучение и развитие сотрудников, создание полноценного кадрового резерва — стратегические задачи «Кузбасской энергосетевой компании».