1.3.Информация об объектах электросетевого хозяйства СО
1.4.Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии
3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению.
3.4.Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации
4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3.Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений:
Прочие услуги (Запрос справочной информации, прием и выдача документов, отзывы о деятельности компании и т.д.): 63083 обращений,
Количество обращений, содержащих жалобу: 1391,
Количество обращений, содержащих заявку на оказание услуг: 42872.
4.5. Дополнительные услуги:
Испытание средств защиты,
Испытание и измерение электрооборудования,
Подключение и отключение электроустановок потребителей,
Вызов специалистов, Услуги по обслуживанию электрических сетей,
Услуги автотранспорта,
Прочие услуги.
Подробный перечень и стоимость услуг можно уточнить в филиалах «Энергосеть».
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения:
4.7. Итоги изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2022 год (Темы и результаты опросов потребителей)
№ п/п |
Критерий оценки |
Средний балл* |
1 |
Качество предоставленных консультаций |
4,98 |
2 |
Уровень доброжелательности сотрудников ЦОК |
4,99 |
3 |
Работа личного кабинета на сайте ООО "КЭнК" |
4,96 |
4 |
Работа call-центра |
4,97 |
5 |
Качество оказываемых услуг |
4,99 |
6 |
Компетентность сотрудников ЦОК |
4,99 |
7 |
Качество и полнота ответов на обращения |
4,98 |
8 |
Уровень обслуживания |
4,98 |
9 |
Итого (средний балл) |
4,98 |
* Оценка проводилась по 5-балльной шкале. В опросе приняли участие 1368 потребителей.
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:
4.9.Информация по обращениям потребителей
*Информация обновлена 02.05.2023